esbd.ru Города Отзывы Добавить организацию Вход

Административные учереждения в Луховице

Администрация Луховицкого Муниципального района

г. Луховицы, Советская улица, 5
+7 (496) 632-12-76
пн-чт 08:00-17:00; пт 08:00-16:30
lukhovitsy.ru

Администрация Луховицкого Муниципального района отдел по делам архивов г. Луховицы

г. Луховицы, Советская улица, 5
+7 (496) 632-13-94
пн-пт 09:00-17:00
admlukhovitsy.ru

Администрация Городского Поселения Луховицы Луховицкого Муниципального района

г. Луховицы, Октябрьская улица, 5
+7 (496) 632-10-52
пн-чт 08:00-17:00; пт 08:00-16:30
admlukhovitsy.ru

Луховицкого района управление по Правовым Вопросам

г. Луховицы, Советская улица, 5
+7 (49663) 2-18-91

Администрация города Луховицы

г. Луховицы, Октябрьская улица, 5
+7 (496) 632-10-52
08:00-17:00

Администрация города Троицка

г. Луховицы, улица Юбилейная, 3
+7 (495) 851-05-76
пн-пт 09:00-18:16, перерыв 13:00-14:00

Сердцем и мозгом любого населенного пункта является его административный комплекс.

В Луховице администрация представлена рядом структурных подразделений, контактная информация о которых представлена в списке ниже.

В спектр задач административного комплекса в Луховице входит множество вопросов, таких как: формирование и контроль исполнения местного бюджета, управление имуществом, разработка и реализация мероприятий, направленных на развитие города, принятие мер по обеспечению законности, прав и свобод жителей, охране общественного порядка и борьбе с преступностью, нормотворческая деятельность, а также осуществление муниципального контроля.

Сведения о полномочиях структурных подразделений, о руководителях администрации и подразделений, отчеты о деятельности ищите на официальных сайтах.

Администрация управляет и координирует работу муниципалитета или города. В ее компетенцию входит решение вопросов, связанных с развитием и благоустройством населенного пункта, обеспечение безопасности и здоровья граждан, а также решение других вопросов, связанных с жизнью и деятельностью населения.

Администрация может включать в себя муниципальных служащих и сотрудников, таких как мэр города или глава муниципалитета, заместители, секретари и другие работники.

Основной задачей администрации является управление и координация работы муниципалитета или города. В ее обязанности входит разработка и реализация стратегий развития населенного пункта, управление бюджетом и финансовыми ресурсами, обеспечение безопасности и законности в городе, а также организация коммуникации с населением и общественными организациями.

Администрация также отвечает за управление городской инфраструктурой, включая уборку и благоустройство улиц, обслуживание муниципальных зданий и объектов, развитие транспортной и энергетической системы, а также организацию работы муниципальных служб, таких как медицинские службы, службы безопасности и другие.

Кроме того, администрация может заниматься решением конкретных вопросов и проблем, связанных с жизнью и деятельностью населения, например, решением вопросов, связанных с жилищным строительством, образованием, здравоохранением и другими социальными вопросами.

Администрация играет важную роль в жизни города или муниципалитета, обеспечивая эффективное управление и координацию работы муниципалитета, а также заботясь о благополучии и интересах населения.